Доставка и оплата

Обработка заказа

Минимальная стоимость заказа на сайте - 100 грн. Обработка заказов осуществляется от 1 до 3-х дней. Отправка осуществляется только после согласования всех деталей с клиентом в телефонном режиме.

Оплата заказа

Осуществить оплату заказа можно несколькими нижеприведенными способами.

Наличными курьеру в случае доставки до двери в момент получения заказа;

Наложенный платеж – наличными при получении посылки на складе перевозчика. В случае оплаты наложенным платежом, курьерские службы взымают дополнительную плату за данную услугу.

Доставка наложенным платежом осуществляется только после внесения предоплаты в размере 100грн.

Оплата на карту – реквизиты высылаются в СМС сообщении на телефон клиента в момент готовности заказа к отправке. При таком виде оплаты, отправка осуществляется после поступления средств на карту. При оплате на карту учитывайте размер комиссии банка. В случае оплаты на карту, не забывайте указать желаемую сумму страховки груза при перевозке.

Оплата на расчетный счет – реквизиты высылаются в виде СМС на контактный номер телефона или на электронную почту заказчика во время готовности заказа к отправке. Отправка осуществляется после поступления денег на счет. При отправке средств, не забывайте о комиссии банка. При таком виде оплаты, необходимо уточнять размер желаемой суммы страховки для груза.

Доставка

Доставка заказов осуществляется по всей территории Украины. Мы доставляем заказы с помощью таких служб доставки как:

  1. Новая Почта – доставка на любое удобное для вас отделение. Возможна доставка наложенным платежом.
  2. Ин-Тайм – доставка на ближайшее удобное для Вас отделение. Возможна доставка наложенным платежем.
  3. Мист - Експресс. Доставка курьером. Доставка на ближайшее удобное отделение.
  4. Укр - пошта. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Возможна доставка наложенным платежом.

Стоимость доставка груза зависит от веса, объема, а также суммы страховки посылки и рассчитывается по тарифам выбранного перевозчика.

Товар оценивается в минимальную стоимость при условии полной предоплаты на карту или расчетный счет. В случае отправки наложенным платежом товар страхуется на полную стоимость заказанного товара.

В день отправки или на следующий день Вы получите СМС с номером товарно-транспортной накладной.

Важно! Бесплатное хранение посылок, осуществляется службами доставки 5 дней с дня поступления на склад. По истечению 5 дней взымается дополнительная плата за хранение посылки. После 5 дней хранения на складе – посылки отзываются.

Пожалуйста, забирайте заказы своевременно!

Обратите внимание!

Отправка заказов осуществляется только после согласования всех деталей с клиентом в телефонном режиме. Без подтверждения заказ не отправляется.

Посылку Вы сможете получить в пункте выдачи выбранной вами службы доставки. Для получения посылки необходимо иметь при себе документ, подтверждающий вашу личность. В случае отправки наложенным платежом службой доставки Нова Почта – документы не требуются, достаточно назвать номер декларации.

Проверяйте комплектность и целостность посылки в отделении перевозчика во время получения. В случае выявления брака или некомплектности товара, оформите пожалуйста возврат посылки. В случае, если Вы не проверяли товар в отделении курьерской службы или в присутствии курьера – интернет-магазин не несет ответственности за повреждения и претензии к внешнему виду.

Гарантийные обязательства интернет-магазина hoztovar.com.ua

Оформляя заказ, покупатель дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Законом Украины “О защите персональных данных” № 2297-vi от 01.06.2010, любым способом (не запрещенным законом), c целью обработки заказа и его доставки, получения информации, статистического анализа. Интернет-магазин hoztovar.com.ua, имеет право передачи персональных данных покупателя службам доставки. Деятельность Интернет-магазина hoztovar.com.ua подчиняется Закону Украины “О защите прав потребителей” в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с изменениями, дополнениями и правилами продажи товаров на заказ вне торговых или офисных помещений, при котором потребитель заключает договор купли-продажи товаров с продавцом на расстоянии при помощи средств дистанционной связи (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 19.04.2007г. №103).

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 “Про реализацию отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей”, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных, не подлежащих возврату или обмену. В течении 14 дней со дня покупки, товар, приобретенный в нашем интернет-магазине (за исключением парфюмерно-косметической продукции), может быть заявлен к обмену или возврату, при сохранении оригинальной упаковки и счета (ТТН курьерской службы). При наличии аналогичного товара, мы произведем его замену.

Обмен или возврат товара

При обмене или возврате товара, необходимые расходы на доставку товара (к заказчику и обратно) – оплачивает покупатель.

Обмен и возврат товара со скрытым производственным браком производится на основании и в сроки, установленные Законом Украины “О защите прав потребителей”.

Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

При возникновении вопросов касающихся покупок в нашем интернет-магазине, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +38 (098) 001 90 87

Приятных покупок!!!